Астролог онлайн, астрология консультации

Астролог онлайн, консультации Формат/запись/данные1.Как происходит консультация?
— Консультация online происходит в режиме беседы в скайп, вы можете самостоятельно сделать аудиозапись,установив подходящую для этого программу.
2. Сколько по времени длится консультация?
— Стандартная online-консультация длиться 1 час +- 10 минут до раскрытия темы обращения. Более 1,5 часов могут длится комбинированные консультации — длительность и стоимость согласовываются отдельно.
3. Как записаться?
— согласовать время и стоимость консультации со мной, оплатить до консультации и быть на связи в назначенное время.
— реквизиты для оплаты по запросу
— стандартная стоимость — 5000 р./час, для консультаций требующих предварительного анализа +2000 р. к стоимости основной консультации.
4. Какие данные нужны?
— В начале консультации сообщается:
1. Дата,
2. Время,
3. Место рождения.
Так же необходимо сообщить место проживания. Если время известно с небольшой погрешностью — сообщите насколько оно точное, в пределах +-1 час я ректифицирую карту в стоимость консультации.
5. Что делать если время рождения не известно?
— обратится в архив роддома по месту рождения
— заказать у меня ректификацию* карты
6. Почему так дорого/дешево?
— это стоимость в которую я оцениваю затраченное мной время, то что вы можете узнать — бесценно, но конвертация в личную пользу — ваш собственный труд!
— если вы считаете, что это дорого — желаю вам научиться вкладывать в себя и развитие своих возможностей суммы равные хотя бы стоимости эконом-пары обуви!
— если вы считаете, что это дешево — поймите, что не все конвертируется в деньги, и мои консультации не только для «реализаторов»,  все же возможность обратиться должна оставаться доступной для человека с самым средним доходом, вдруг именно он, получив толчок, внесет серьезный вклад в развитие нашей цивилизации.
*Ректификация — процедура расчетов и тестов в результате которой я установлю положение домов в карте и станет возможной ее полная интерпретация (отдельная стоимость работы).

Комментарии

Популярные сообщения